Призыв Богов при проведении обрядов

Ответить
Gefesta1
Модератор, Практик
Аватара пользователя

Автор темы
Coins: 0,00 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 00:45
Статус:

Сообщение Gefesta1 » 10 сен 2016, 01:54

Призыв Богов при проведении обрядов.

Достаточно часто задают вопрос, особенно те, кто делает первые шаги в освоении работы с Рунами: « Почему не сработал обряд? » Причин этому может быть множество, от непонимания смысла самого обряда, и в результате – совершение ошибок при проведении работы, неверие в силу обряда и неуверенность в собственные силы из за отсутствия необходимых знаний и практического опыта, не умение входить в нужное, для проведения обряда состояние оператором.
В результате чего не удаётся запустить работу своей энергией, и множество других причин. А, это в свою очередь ведёт к сомнениям в качестве самого обряда, мыслей о полном отсутствии личных способностей к работе в области рунологии, и в конечном итоге, отказ от изучения и применения обрядов.
В рунологии существуют обряды, в описании которых рекомендуется, кроме непосредственной работы с обрядом, усиливать его действие обращением с призывом к Богам. Такой призыв должен осуществляться по строгим правилам, с наличием у оператора необходимых знаний и практического опыта, и Веры в помощь Богов при совершении призыва, о чём часто начинающие операторы забывают, сводя сам призыв лишь к техническому исполнению по правилам.
В итоге такого непонимания смысла призыва, ошибок при его проведении, страха призыва к кому то из Богов, из за деления Богов на плохих и хороших, добрых и злых, которое оператор испытывает на основании ложной и вредной информации, которую черпает из сомнительных источников, сам призыв не только не срабатывает. Но и может привести к негативным последствиям, для оператора.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся в работе ошибки в проведении призыва к Богам.
1 Отсутствие знаний приводит к непониманию направления основного обряда, и к неправильному выбору, к кому из Богов следует проводить призыв. Такая ошибка оператора сводит к нулю проведение самого призыва и может привести к негативным последствиям, для оператора.
Поэтому необходимо вдумчиво и внимательно изучать информацию по пантеону скандинавских Богов, осмысленно запоминая главное и отсеивая не нужную, а порой ложную информацию. Только понимая истинное значение призыва к конкретному Богу можно добиться желаемого результата обряда.
2 Призыв включает в себя вхождение оператора в необходимое, для призыва состояние, полную сосредоточенность на обряде призыва, отключение внутреннего диалога, Веру в Силу и помощь в работе призыва конкретного Бога, и уверенность оператора в собственных знаниях, опыте и силах. Не соблюдение всех этих факторов приводит к отрицательному результату в проведении призыва к Богам.
3 Во время призыва к Богам используется Виса, и выбор подходящей по смыслу Висы играет очень важную роль в призыве. Умение не только подобрать необходимую Вису, но и правильно прочесть её, является залогом успеха, а нарушения связанные с выборм и озвучиванием приводят к ошибке и негативному результату.
Текст выбранной Висы, для призыва необходимо понять, и выучить его наизусть, а не читать с листа бумаги и не делать ошибок при прочтении. Смысл Висы в большинстве своём является восхвалением конкретного Бога и поэтому выбор необходимой интонации играет очень важную роль при прочтении.
Произносить Вису следует громко, внятно, без ошибок, в определённом ритме и с Верой. Нарушение хотя бы одного из правил при прочтении Висы к конкретному Богу, может не только свести к результат всего обряда к нулю, но и в некоторых случаях привести к негативному влиянию на оператора.
4 После прочтения Висы, следует оговор, в котором оператор обращается к Богу с конкретной просьбой о помощи. Оговор должен быть чётко сформулирован по смыслу, правильно произнесён с необходимым почтением к Богу, и в то же время без рабской интонации.
Скандинавские Боги предпочитают конкретные просьбы, высказанные в оговоре с должным почтением, но без излишнего эмоционального оттенка, с точной формулировкой цели, без лукавства и бессмысленного или расплывчатого определения. Ошибка при оговоре может привести не только к отсутствию результата призыва, но и к неправильному результату, из за двусмысленного определения в оговоре желаемой просьбы.
5 За помощь в проведении основного обряда и отклика на призыв оператору, Богу, к которому был произведён призыв необходимо принести Дары в качестве благодарности. Отсутствие Даров, неправильный их выбор в отношении того, что следует приносить конкретному Богу, а так же неправильный выбор места, для принесения Даров, или недостаточная благодарность за помощь, приводит к негативным последствиям в отношении оператора.
Во первых получить помощь не благодаря Бога, не получиться и Дары всё равно возьмут у оператора, но в таком случае, это будет очень не приятно, для самого оператора, и при последующих призывах к конкретному Богу, отклика на призыв не последует.
Дары приносятся от чистого сердца, строго по правилам, и не только за конкретный отклик на призыв, но и в качестве Веры в могущество конкретного Бога. Для налаживания хороших отношений необходимо не только обязательно приносить Дары, но и продвигать истинную Веру, ведя работу по её пониманию и принятию среди будущих адептов эгрегора.
Только знания, практический опыт и Вера принесут положительный результат при работе в области рунологии.
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.

Agena17
Аватара пользователя

Coins: 0,00 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:20
Статус: ---

Сообщение Agena17 » 10 сен 2016, 17:02

Gefesta1 Благодарю за такую полезную статью.

Ответить

Вернуться в «Полезно знать»